?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В Думе завелся предатель? Доклад о методах свержения Путина от Пономарева. - mechtatell2007
mechtatell2007
mechtatell2007
В Думе завелся предатель? Доклад о методах свержения Путина от Пономарева.


Сразу оговорюсь, что вопрос этот задал не я. Этот вопрос задал сначала себе, а потом и всем читателям материалов канадского Центра по исследованию глобализации (Global Research), аналитик из Нью-Йорка Эрик Дрейцер (Eric Draitser). Его статья так и называется: «Российский парламентарий просто стал предателем?».

Если без всякой интриги, имя этого политика - Илья Пономарев, место, где он совершил с точки зрения американского политолога предательство, - Центр стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, а конкретная форма этого действия Пономарева – его презентация «Российская оппозиция во время войны и кризиса», озвученная в присутствии всего «мозгового центра» либеральных политиков Вашингтона. Вместе с ними депутат Госдумы России Пономарев обсуждал возможность того, как можно изгнать или свергнуть правительство России.

Не слабо, правда?

Собственно, эта откровенность Ильи Пономарева и заставила Эрика Дрейцера взяться за перо и дала возможность сравнить наши собственные взгляды на «пономаревых и компанию» с тем, что думают о них некоторые политики по ту сторону Атлантики.

Соглашусь с Дрейцером, ситуация с Пономаревым кажется парадоксальной: официальный представитель российской власти прибыл в США поговорить о том, как быстрее всего изменить власть в его собственной стране. И автор статьи резонно замечает: «Вопрос даже не в том, что Пономарев сделал что-то неправильно. Гораздо более интересно, действительно ли, выступив с такой презентацией в Вашингтоне как раз в тот момент, когда отношения между США и Россией очень натянулись, Пономарев совершил предательство?». Дрейцер считает такое утверждение вполне подходящим. И приводит обоснования тому.

Так же, как и мы с вами, американский аналитик считает, что «если мы понимаем «предательство» как преступные действия по свержению правительства или уничтожению или нанесению ущерба суверенитету страны, тогда действия Пономарева надо понимать очень близкими к предательству». Ведь он фактически в деталях изложил в своей презентации советы по разрушению России. И более того, он изложил их в обществе специалистов по «стратегическому планированию» американской внешней политики, профессионалов применения «мягкой силы» для распространения гегемонии США. Еще раз оговорюсь – так думает нью-йоркский аналитик Дрейцер.

Наиболее увлекательная для собравшихся часть презентации Пономарева была изложена в разделе, названном «Условия смены власти в России», который представляет собой «дорожную карту» или, иными словами, подробный план смены власти в нашей стране. Он включал в себя организацию уличных протестов, появление единого лидера для всей оппозиции, доступ к некоторым финансовым ресурсам, поддержку частью элиты новой революции, организацию события, которое станет сигналом к началу.

Как понимает Дрейцер , Пономарев выступал не просто информатором в Вашингтоне. Он перечислял то, что уже должно произойти. И, со всей очевидностью, это было сделано для того, чтобы дать понять вашингтонским политикам, что он, Пономарев, намерен сделать, если эти американские политики поддержат его – в том числе и финансово.

Понятно, что ничего нового тем, кто следит за событиями в России и знает механизм действия «мягкой силы», стоящей за «цветными революциями», Пономарев не сообщил. Он и сам понимал это прекрасно. Что он сделал нового, то со всей откровенностью признал в Вашингтоне, что, первое: выборы не приведут к смене власти – что и понятно, поскольку в стране нет лидера, способного тягаться с президентом Путиным в популярности. Второе – перемены возможны только в результате революции. И третье – компромисс оппозиции с действующей властью увеличивает возможность ненасильственных перемен, но уменьшает возможность проведения либеральных реформ в будущем.

Делаем вывод: Пономарев открыто призвал к свержению законной власти России насильственным путем, поскольку оппозиция никогда не сможет добиться такой популярности, какой сейчас обладает Путин.

«Представьте себе, - пишет Дрейцер, - избранный демократическим путем политик страны, управляемой «авторитарным диктатором», приезжает в США, чемпиону по демократии в мире, предлагать антидемократический сценарий смены власти. Лицемерие выше всяких слов!».
Трудно не согласиться. Равно как трудно не согласиться и с тем, что Пономарев в Вашингтоне открыто призывал американский истэблишмент не идти ни на какие компромиссы с российским правительством и проявлять жесткость, делая невозможными любой диалог и даже переговоры.

Можно предположить, почему этот акт предательства Пономарева не вызвал шока внутри страны. Не стал поводом для его изгнания из рядов «слуг народа». Для возбуждения уголовного дела по признакам измены Родине. Потому что мы все хорошо знаем, откуда у российской либеральной оппозиции «ноги растут». Однако, делает ли это наше «знание» оппозицию менее активной? Не опасной? Конечно, нет.

Опираясь только на западные публикации, сегодня можно составить вполне корректную «портретную галерею» главных либералов России. Почитайте те же «Global Research», «Land Destroyer», «New Eastern Outlook», «Post Globalization Initiative»: Борис Немцов – повязанный с Ходорковским и получающий инструктаж в американском посольстве в Москве? Владимир Рыжков – пользовавшийся деньгами Ходорковского, Березовского, фонда Сороса? Каспаров – про которого еще в 2007 году Уильям Энгдал писал, что бывший чемпион мира по шахматам был членом National Security Advisory Council of the Center for Security Policy, занимающейся безопасностью США, а не России? Навальный – стипендиат Йельского университета или Мария Гайдар, работающая на Госдеп США? Это они-то – лидеры будущего в нашей стране?

А если с личностей перейти на «организованных проводников демократии», то и Стратегия 31, и Московская Хельсинкская группа, и Левада-центр, и Голос, и еще десятки других, поющих по-американски, как нам надо жить, кормятся Госдепартаментом, Национальным фондом развития демократии (NED) и другими спонсорами. Это они выражают коренные интересы народов России?

Это знают, причем не только с подачи Джулиана Ассанжа или Тони Карталуччи из Бангкока, забугорные политики, внимательно следящие за тем, что происходит в России. Это они пишут о надвигающимся российском «майдане», который готовится руками этих «агентов иностранного влияния».

Тони Карталуччи пишет в журнале «New Eastern Outlook», что еще в 2009 году в программе «Каков путь в Персию?» Института Брукинга, посвященной возможности свержения правительства Ирана, утверждалось, что «один из методов, который может дать возможность успеха, это проведение скрытых провокаций против режима в надежде, что Тегеран ответит на них открыто или полуоткрыто, что может быть использовано для того, чтобы обвинить Иран в неспровоцированной агрессии».

Собственно, сейчас американские политики открыто вступают в сговор с провокаторами, действие государства против которых они легко истолкуют как «акт открытой агрессии». Украина – самый горячий тому пример.
В том же документе Карталуччи нашел главу, которая называется «Найти необходимых представителей». Там говорится: «Одна из наиболее тяжелых задач в разжигании революции или просто беспорядков в том, чтобы найти правильных местных партнеров». Чтобы их получить, следует инструкция: студентам, чтобы поднять их на демонстрацию, нужно дать то, в чем они нуждаются - факсы, доступ в интернет, копировальные машины, деньги на тех, кто будет защищать их от битья. А еще нужно, чтобы масс-медиа, поддерживающие США, подчеркивали «жестокость режима» и резко критиковали действия правительства».

Напомню, что эта формула используется и сегодня в Сирии, Китае, России…

Нет смысла перечислять страны и регионы, где эта стратегия увенчалась успехом. Успехом для Вашингтона, разумеется, поскольку кто может назвать успехом разруху и обнищание стран, по которым прошла «цветная указка» США?

источник

Ну а теперь почитаем, как окуел известный нам профессор от этого тролля геволюции.
Цитирую:

"Окуеть и не встать!

Член Российской Государственной Думы делает детальный отчёт в Вашингтоне в ЦРУ о положении в России и советует как им лучше организовать в России госпереворот, а ни Правительство России, ни Госдуму, ни посольство России в США, ни МИД, ни ФСБ, ни российские СМИ - это никак не интересует!

Он и член Правого сектора Украинской Хунты - Депутат Госдумы России! - На минуточку! Пономарёв.




Его доклад включал детальное донесение для ЦРУ, и совершенно не скрываясь, детали политического климата в России и возможные потенциалы и варианты для свержения нынешнего правительства России. Доклад для ЦРУ и вообще всех заинтересованных в свержении правительства Путина организаций, разумется был оплачен сверх меры и формально назывался "Российская оппозиция во время войны и кризиса" Да-да, вы не ошиблись, член российского парламента прилетел в Вашингтон консультировать ЦРУ как США лучше свергнуть правительство России! Для самих США явления такого предательства немыслимо, хотя бы потому чтот оно уголовно наказуемо а также наказуемо в порядке внесудебной расправы! В России, как видите, нет. Более того, это событие не заинтересовало даже посольство России в Вашингтоне, которым очевидно до ламапочки что их правительство собрались уничтожить со всеми вытекающими последствиями для их страны в духе полного разорения как это сейчас уже было устроено США на Украине!

Ещё давно писали, что Элия Пономарёв распилил 750 тыс долларов на лекциях.

Ну это, не "распилил", просто через него под видом "лекций" США и переводят деньги на террористическую деятельность.






.
"Представьте себе если бы сентор США от штата Южная Каролина Линдси Грэм в Москве инструктировал бы русских как низвергнуть американское правительство? - Как подобное возможно в России? В Америке он давно сделал бы "суицид"! Однако если это событие имело место в Вашингтоне с российским парламентарием, то это точный сигнал, что правительство США хочет низвергнуть правительство Путина, и первым делом, чтобы разрушить главную опасность для США - Блок BRICS"

"So, if Lindsey Graham were in Moscow, instructing Russian Nationals on how to overthrow the US Government, how would that look?But for this event to have taken place at all signals that the US Government is indeed planning to overthrow the Russian government, to yank the foundation out from under BRICS.
195 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
helen2h From: helen2h Date: January 23rd, 2015 09:10 pm (UTC) (Link)
Как знать, как знать - чей он шпион. ))))
Чрезвычайно забавны американцы, тщетно пытающиеся постичь загадки русской души и русского политического климата. ))) Удачи вам, родные! Мозгами не троньтесь там, разгадывая русские загадки.
alena_niagara From: alena_niagara Date: January 24th, 2015 12:05 am (UTC) (Link)
Так мысль-то правильная. Власть в России нужно срочно менять, с этим нельзя не согласиться.
(Deleted comment)
darkolivegreen From: darkolivegreen Date: January 23rd, 2015 09:12 pm (UTC) (Link)
Только treason - это не предательство, а измена. Несколько другой оттенок.
(Deleted comment)
im_shadowcard From: im_shadowcard Date: January 23rd, 2015 09:31 pm (UTC) (Link)
Давно нужна. Но почему никто не организовывает? Ведь во Франции Варфоломееву ночь организовала Екатерина, как я помню. Которая Медичи... Неужели нету ей подобной личности в России?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
i_n_f_i_n_i_t_e From: i_n_f_i_n_i_t_e Date: January 23rd, 2015 09:25 pm (UTC) (Link)
это все ясно, но почему Путинская власть не желает перестать воровать, чтоб не усиливать этот протест??? Особенно в кризис. Вы же не думаете что Путинские приспешники перестали воровать из бюджета???
yva From: yva Date: January 23rd, 2015 10:15 pm (UTC) (Link)
О, расскажите подробнее, очень интересно.
i_n_f_i_n_i_t_e From: i_n_f_i_n_i_t_e Date: January 23rd, 2015 09:26 pm (UTC) (Link)
да, в Америке незачем кого-то свергать , никто не узурпирует власть в одних руках и надолго (может стоит в России подумать об этом)
cran_berry From: cran_berry Date: January 23rd, 2015 11:01 pm (UTC) (Link)
> да, в Америке незачем кого-то свергать

>>> Ну ясно раз свергать - то только в России. И совершенно демократическим путем - через организацию переворота

> никто не узурпирует власть в одних руках

>>> Дорогая моя, Путина в России поддерживают не меньше 80%, Обамку - дай Бог, чтобы 5%

> (может стоит в России подумать об этом)

>>> Да ясно - идиотов ничему не научил даже украинский опыт, им все неймется побежать своими копытами наулецо разносить нормальную жизнь в родной стране
dobryjmax From: dobryjmax Date: January 23rd, 2015 09:27 pm (UTC) (Link)
Госизмена. Нужно возбуждать уголовное дело!
dobryjmax From: dobryjmax Date: January 23rd, 2015 09:35 pm (UTC) (Link)
Кто как, а я пишу своему депутату челобитную. И дублирую в Прокуратуру. Меня эта гнида уже порядком подзаипала. Никогда ни на кого кляуз не писал, но Лёва уже перешёл все рамки допустимого. Главное, чтобы эта тварь вернулась в Россию. Вот реально последняя капля!
From: 4onward Date: January 23rd, 2015 09:29 pm (UTC) (Link)
это шарли эбдо
From: 4onward Date: January 23rd, 2015 09:32 pm (UTC) (Link)
:)) а скорее контр-ход, по ходу пьессы кремль будет тыкать, во, смотрите, лидер, во смотрите, начало второго этапа
novikoff82 From: novikoff82 Date: January 23rd, 2015 09:30 pm (UTC) (Link)
Ужасно неприятная личность. Без всяких фактов видно, что обладатель этой небритой рожи - чмо.
Лично у меня два варианта:
1) Пономарёв засланый Кремлём казачок.
2) Пономарёв реально предатель.
Скорее всего второй вариант. Если так, то снова два варианта:
1) Пономарёва пасут давно и плотно, прослушка, съёмка и т.д. Про него всё знают и он приносит больше пользы, чем вреда (отголосок варианта 1)
2) Пономарёв скоро повесится на шарфике, изнасилует несовершеннолетнюю, сядет за растрату. Не наш метод, но тоже возможно.
From: metz_25 Date: January 24th, 2015 03:19 pm (UTC) (Link)

третий вариант

Мальчик пытается развести взрослых дядь на деньги.
Забыли уже, как он продавал японцам Курилы? :)
(no subject) - foxfire_01 - Expand
harmez From: harmez Date: January 23rd, 2015 11:00 pm (UTC) (Link)
После просмотра интервью более всего волнует вопрос: вдул или не вдул?
Колосс Колосс From: Колосс Колосс Date: January 23rd, 2015 09:56 pm (UTC) (Link)
Как ты вообще живешь, ощущая себя гнидой, Шариков.
cran_berry From: cran_berry Date: January 23rd, 2015 11:44 pm (UTC) (Link)
Это кстати поразительно - как такая мразь себя самоощущает? Политика, оппозиция - это одно, но он-то просто гнида вонючая...
Кирилл Кравченко From: Кирилл Кравченко Date: January 23rd, 2015 09:59 pm (UTC) (Link)
Социализм, коммунизм, альтерглобализм идеологии Пономарева. Скорее всего Пономарев свой, но типа оппозиционер. Таким способом он может беспрепятственно в ту же Украину приехать. может узнать планы оппозиции, США, ЕС по действиям в России.
tomas_morr From: tomas_morr Date: January 24th, 2015 06:18 pm (UTC) (Link)
alexodon From: alexodon Date: January 23rd, 2015 10:35 pm (UTC) (Link)
Во гад, против власти пошел. Все за он против. Легко предателя нашли.
derik_536 From: derik_536 Date: January 24th, 2015 08:48 am (UTC) (Link)

Пономарев прав - Хутина нужно сносить.



bezarius From: bezarius Date: January 23rd, 2015 10:36 pm (UTC) (Link)
А что он делает вообще в правительстве?
balamooth From: balamooth Date: January 24th, 2015 06:46 pm (UTC) (Link)
он вообще не правительстве.
jabydynebom From: jabydynebom Date: January 23rd, 2015 10:40 pm (UTC) (Link)
он в оппозиционной партии состоит? а оппозиционные партии обязаны лизать жопу власти?
cran_berry From: cran_berry Date: January 23rd, 2015 11:11 pm (UTC) (Link)
> он в оппозиционной партии состоит?

>>> Это типа индульгенция такая?

> а оппозиционные партии обязаны лизать жопу власти?

>>> Для идиотов станет откровением, но вот в Англии оппозиция так и называется Her Majesty Loayal opposition.

Член парламента, который заговорит только о некоснтитуционной смене власти в Британии будет - да не будет такого никогда. Там хорьков и дебилов в парламентах не бывает.
From: zaykas Date: January 23rd, 2015 10:47 pm (UTC) (Link)
Путин давно заслужил табакеркой по голове. Статью не читал, не заслуживает.
195 comments or Leave a comment
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]